Volkswagen объединяется с разработчиком автономных технологий Mobileye, чтобы предоставить программное и аппаратное обеспечение для версии своего электрического минивэна, получившего название ID. Buzz AD, что, конечно же, означает автономное вождение.
Целью является создание вариантов ID. Buzz с технологией SAE Level 4, аналогичной роботакси, или тому, что VW теперь называет “системой автономного вождения”. И VW планирует использовать ее для транспортных и мобильных услуг, начиная с 2026 года.
Автопроизводитель уже проводит испытания ID. Buzz, оснащенные технологией Mobileye, с июля 2023 года.
Мы разрабатываем первый полностью автономный крупносерийный автомобиль, и Mobileye предлагает нам своего “цифрового водителя”, – говорит Кристиан Зенгер, член правления Volkswagen Коммерческие автомобили, ответственный за автономное вождение.
Аппаратный комплекс, предназначенный для ID. Buzz AD, судя по всему, будет оснащен большим количеством датчиков: 13 камер, 9 лидаров, 5 радаров и два независимых высокопроизводительных компьютера. Кроме того, автомобили будут иметь постоянное онлайн-соединение с облачными компьютерами.
В зависимости от уровня расширения, аппаратные и программные комплексы будут модульными, предлагая уровни от 2+ до 4.
Возможно, вы помните, что VW уже работает в Гамбурге (Германия) с сервисом по организации поездок на автомобиле, получившим название MOIA. Ожидается, что со временем этот сервис превратится в микроавтобусы без водителя уровня 4.
Вот ещё на днях про Solaris https://motobikecar.livejournal.com/290700.html почитал, мне кажется это более чем интересная, важная и нужная для человека информация. Не верите, то тогда сами посмотрите.