World solar challenge – сражение самых экономичных автомобилей

challenge

В австралийском Дарвине стартовала юбилейная, 10-я по счету, многодневная гонка Global Green Challenge, ранее известная тем, кто глядит за развитием тс, перемещающихся в пространстве на других источниках питания, как World Solar Challenge, из экзотичного мероприятия превратившаяся в один из самые приметных "полигонов обкатки" новых топливных разработок в мировом автомобилестроении.

Состязание, насчитывающее 22-летнюю историю, перетерпело приметную изменение. Смена вывески отражает перемены в правилах.

Устроители гонки считают, что апробированные здесь разработки будут понемногу распространяться на обыкновенные машины, которые начнут потреблять всё в меньшей и меньшей степени горючего.

Что до автомобилей на фотоэлектрических батареях, то их заявлено в этом году аж 38: из их 30 – в основном классе Challenge и восемь – в дополнительном Adventure, отличаются они, к примеру, допустимой площадью солнечных панелей.

Из Дарвина солнечные авто стартовали на денек позже, чем гонщики Eco Challenge, другими словами 20 5 октября. Прибытие автомобилей Eco Challenge в Аделаиду намечено на 29-е, а аппаратов, соревнующихся в Solar Challenge, — на 30-е.

Подобно претендентам на Automotive X PRIZE, эти аппараты движимы различными "другими разработками": от чисто электронных авто на аккумуляторная батареях (посреди их на старт выйдет Tesla Roadster) до современных эконом дизелей, гибридов и автомобилей, питающихся спиртом. Броско, что посреди участников Eco Challenge имеется команды от глобальных производителей машин.

Эти экономные машины (а их заявлено четырнадцать штук) пройдут по тому же известному маршруту Дарвин-Аделаида, что и их "солнечные собратья". И без такого же, как они, дизельные и бензиновые авто будут двигаться только деньком, останавливаясь на ночевки в определенных городках (но солнечные авто сумеют "дремать" в протяжении всей автострады).

После вояжа и финиша в Аделаиде, в ней же пройдёт ещё один заезд по городку.

В следствии одолеет машина, потратившая на все эти задания мелкое количество горючего, пишет Membrana.

Разные его виды (дизель, бензин, спирт, электричество в батареях) приведут к одному знаменателю пропорционально энергетическому содержанию, так что фаворит будет взаправду самым действующим.

Перед скрещением материка был совершён собственного рода пролог — соревнование по езде в городском цикле, в Дарвине.

Позже состоялся основной старт.
В случае если ранее материк пересекали авто на солнечных батареях, то на данный момент к ним добавились электромобили, легковушки и модификации на других видах горючего.

Практически прошлый World Solar Challenge — схватка автомобилей на солнечной энергии — никуда не провалился через землю (также его регламент остался в целом прошедшим), но с этого момента это только хорошая половина неспециализированного состязания. Введен же Eco Challenge – 2-ой класс автомобилей, которые будут биться меж собой.

общественный награждения показ и Церемония фаворитов всех машин пройдут в Аделаиде 30 один октября.
 

Источник: autoinfo.com.ua


Зов тайги