Ювелирный дом Faberge в первый раз в собственной истории совершит рекламную кампанию собственной продукции. Об этом информирует Marketing Week.

Яйцам Фаберже

Как заявили в ювелирном доме, рекламная кампания призвана обозначить начало “новой эры современной креативности”. Рекламная кампания будет сосредоточена на коллекциях украшений “Русские сезоны” (Les Saisons Russes) и “Легенды Фаберже” (Les Fabuleuses de Fabergе), и вдобавок коллекциях подвесок в форме яиц.

Для съемок в рекламной кампании была приглашена русско-литовская модель под псевдонимом Би-Джи (Bee Gee). Как уточняют в Faberge, Би-Джи олицетворяет собой ювелирный дом, в котором смешиваются западная и русский культура. Съемку рекламной кампании проводил фотограф Марио Тестино (Mario Testino).

Маркетинговая кампания запустится в декабре в европейской и американской печатной прессе.

В 2009 году было заявлено о восстановлении ювелирного дома Faberge предпринимателем Брайаном Гилбертсоном. Как по информации сайта компании, в декабре 2009 года в Швейцарии открылся первый после 1917 года бутик компании. Производство было возобновлено полностью 2011 году.

Потомки известного ювелира Карла Фаберже, создававшего яйца для семьи Романовых, реализовали права на торговый символ Фаберже во второй половине 30-ых годов XX века.

Most of the Faberge eggs were created for the Russian Imperial Court. Nowadays, the amazing and legendary works of Carl Faberge are even more famous than a century ago, when they were created, and are considered to be the symbols of love and faithfulness.