3D Технология помогает реабилитации жертв инсульта

инсульт

Время от времени, простые решения проблем поднимаются в маловероятных местах. Исследователи из Швеции черпают воодушевление в киноиндустрии, дабы улучшить восстановление для больных, перенесших инсульт.Разработка захвата перемещения, применяемая режиссерами, дабы преобразовать перемещения людей в компьютерную анимацию, была включена в перечень, дабы проанализировать повседневные перемещения больных, перенесших инсульт, и оказать помощь им достигнуть больше от собственной реабилитации.Исследователи от Академии Sahlgrenska, университета Гетеборга, утверждают, что 3D мультипликации снабжают новый уровень подробности о мобильности жертв инсульта.

Марджит Алт Мерфи, воображая результаты изучения в докторском тезисе, растолковывает:«Компьютерная разработка снабжает лучше и более объективная документация неприятности с позиций повседневной судьбе больного, чем, что может обеспечить человеческое наблюдение. С 3D разработкой мы можем измерить перемещения больного с позиций чисел, что свидетельствует, что маленькие трансформации в структуре перемещения смогут быть найдены и смогут быть возвращены больному в ясном образе».Большое количество больных, перенесших инсульт, испытывают слабость либо паралич на одной стороне их тела.

3D мультипликации предлагают докторам новый инструмент для контроля неприятностей перемещения.Центры по профилактике и контролю болезней (CDC) оценивают, что у 795 000 американцев имеется инсульт ежегодно, и что денежная цена здравоохранения, лекарств и пропущенные дни неспециализированных количеств работы $38,6 миллиардов.CDC кроме этого отмечает, что времена восстановления варьируются очень с нескольких недель к месяцам либо кроме того годам. Большое количество людей страдают от паралича либо слабости на одной стороне их тела.

Физиотерапия, посредством упражнений, может оказать помощь людям повторно изучить навыки и движение координации, каковые, быть может, были утрачены из-за инсульта.Рука помощи от ГоллумаДля изучения исследователи применяли разработку захвата перемещения, привычную любителям пленки для как живых перемещений Голлума из Властелина колец либо Na’vi от Аватара, дабы сделать запись диапазона перемещения примерно среди 100 человек.Участники, и здоровые и люди, перенесшие инсульт, были снаряжены с мелкими, круглыми «отраженными шарами» на их руках, голове и стволе, и после этого попросили выпивать стакан воды.

Инфракрасный свет от скоростных камер подпрыгнул от шаров и был передан компьютеру, создавшему 3D оживляемого человека палки.Марджит Алт Мерфи продолжает:«С 3D мультипликацией мы можем измерить объединенный угол, гладкость и скорость перемещения руки, и какую компенсацию структурам перемещения больной, перенесший инсульт, применяет. Это дает нам измерение для перемещения, что мы можем соответствовать оптимальному перемещению руки в здоровом человеке».В диссертации она отмечает, что три кинематических меры – время перемещения, гладкость перемещения и любое компенсационное смещение ствола – характеризовали тех с умеренным к умеренному ухудшению по окончании инсульта.

«Отечественное изучение говорит о том, что время, которое требуется, дабы выполнить активность, очень сильно связано с качеством перемещения», додаёт она.Исследователи говорят, что этими мерами, как показывалось, были «настоящие и чувствительные меры для характеристикы верхней функции оконечности».Марджит Алт Мерфи завершает:«Отечественные результаты говорят о том, что компьютеризированный анализ перемещения мог быть дополнением к клиническому важному инструменту и диагнозу врача в диагностировании неприятностей перемещения».

Ранее в текущем году, сказал относительно исследования из Миннесотского университета, применявшего 3D технологию, дабы оказать помощь больным, перенесшим инсульт, применять «виртуальные руки».

Зов тайги