Бедность детства ‘влияет на мозговое развитие’

бедность

Новое изучение предполагает, что дети, испытывающие бедность сначала в их судьбах, смогут перенести отрицательные мозговые трансформации, способные привести к пожизненным проблемам, таким как затруднения в учебе, неспособность и депрессия совладать со стрессом. Это в соответствии с изучению, изданному в Педиатрии ДОЛГОЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ ОДЕЖДЫ.

Исследователи из Вашингтонского университета Медицинская школа в Сент-Луисе, Миссури, говорят, что их результаты изучения связаны с отсутствием лелеяния навыков, показанных родителем либо сиделкой ребенка.Дабы достигнуть их результатов изучения, исследовательская несколько взглянуть на эффект бедности на мозговом развитии 145 детей, применяющих ЯМР (магнитно-резонансная томография).Дети были в возрасте между 6 и 12 годами и были частью Дошкольного Изучения Депрессии.Кое-какие дети были здоровы, тогда как другие классифицировались, как подавлено либо были диагностированы с разными психологическими расстройствами, включая ADHD.

Исследователи применяли отношение дохода к потребностям, дабы измерить бедность. Это принимает к сведенью размер годового дохода и семьи. На данный момент, федеральные советы по бедности 2013 года для штата США, что порог бедности для семьи четыре образовывает 23 550$.Измерять уровень парентерального лелеяния ребенка взяло, наблюдения были сделаны исследователями, в то время, когда дети посетили клиническое назначение.

При ожидании, дабы видеть медицинского работника в назначении, ребенку дали завернутый в подарочную упаковку пакет, на протяжении которого родителя либо сиделку ребенка попросили заполнить документы. Ребенку сообщили не открыть презент, пока сиделка не закончила документы.

Везде по данной задаче исследователи оценили уровень лелеяния методом терпения нетерпения родителя и контроля ребёнка к ребенку. Это осуществление продемонстрировало, что родители, живущие в бедности, казались более выделенными и меньше смогли лелеять детей.

«Родители смогут быть менее эмоционально чувствительными для громадного количества обстоятельств. Они смогут трудиться на двух работах либо систематично пробовать, дабы воровать совместно деньги еду», говорит Джоан Л. Луби, детский психиатр в Вашингтонском университете и научный руководитель изучения.«Быть может, они живут в небезопасной среде. Они смогут находиться перед многими стрессами, и у некоторых нет возможности положить капитал в воспитание помощи так же как родители, каковые не должны жить среди тех негативных событий».

Мозговое развитие ребенка ‘под влиянием жизненных стрессов и воспитания’ЯМР подсвечивает гиппокамп мозговым (розовым) ребенка. Исследователи говорят, что у бедных детей с отсутствием сиделки, лелеющей, имеется меньший гиппокамп – область, которая связана с изучением и памятью.Фото кредит: Вашингтонский университет Рано Эмоциональная Программа развития.

Результаты изучения продемонстрировали, что у детей, живших в бедности и чьи родители испытали недочёт в лелеющих навыках, возможно, будет меньше серого и белого вещества в их мозгах.Исследователи говорят, что белое вещество в большинстве случаев связывается со свойством мозга передать сигналы между структурами и клетками, тогда как серое вещество связано с аналитикой.Просмотры ЯМР кроме этого продемонстрировали, что у бедных детей было две главных мозговых структуры, каковые были меньшими, если сравнивать с более богатыми детьми. Они были миндалиной – структурой, которая связана с гиппокампом и – эмоциональным здоровьем – область мозга, связанного с изучением и памятью.

Помимо этого, было обнаружено, что дети в бедности, более возможно, испытают напряженные жизненные события, такие как смена места жительства либо школы, каковые смогут повлиять на мозговое развитие.Комментируя результаты изучения, Луби говорит:«Растущее число исследований и нейробиологии мозгового отображения сравнительно не так давно продемонстрировало, что бедность кроме этого имеет отрицательный эффект на мозговое развитие.

То, что есть новым, – то, что отечественное изучение говорит о том, что эффекты бедности на развивающемся мозге, в особенности в гиппокампе, очень сильно под влиянием воспитания, и жизнь выделяет, что дети испытывают."Улучшение парентеральных лелеющих ‘крайне важных’ навыков

Луби говорит, что, поскольку эти результаты изучения воображают свидетельства, что отсутствие ребенка, лелеющего от родителя либо сиделки, может существенно оказать влияние на мозговое развитие ребенка, «жизненно принципиально важно», дабы программы вмешательства здравоохранения были созданы, что целевые сиделки, испытывающие недочёт в лелеющих навыках.«Дети, испытывающие хорошую помощь сиделки, не обязательно испытывают развивающиеся, познавательные и эмоциональные неприятности, каковые смогут оказывать влияние на детей, не приобретающих столько же лелеяние, и это очень принципиально важно», додаёт она.«Это изучение дает нам выполнимую, материальную цель с предположением, что ранние вмешательства, сосредотачивающиеся на воспитании, смогут обеспечить огромную выплату».

сравнительно не так давно сказанный относительно исследования, предполагающего, что бедность сокращает умственную энергию.

Зов тайги