Питьевая вода повышает время реакции Вашего мозга

время

Все мы знаем, что пресная вода систематично хороша для тела. Но новое изучение продемонстрировало, что пресная вода, в то время, когда мы ощущаем измученные жаждой увеличения производительность отечественного мозга в умственных анализах.

Исследователи из университета Ист-университета и Лондона Вестминстера в Англии проанализировали потенциальные эффекты воды на настроении и познавательной производительности среди 34 участников со средним возрастом 29 лет.Изучение, изданное в издании Frontiers in Human Neuroscience, вовлекло принятие участия участников в «воду» и «никакой водный» опыт на расстоянии в семь дней.«Водный» опыт "настойчиво попросил", дабы люди закончили большое количество умственных анализов по окончании еды зерновой питья и пластинки маленького количества воды. «Никакой водный» анализ не означал, что участники потребляли легко одну лишь зерновую пластинку.

Сумма воды, выпитой участниками «водного» анализа, зависела на их уровне жажды.Ведущий создатель изучения, врач Кэролайн Эдмондс из университета Ист-английской Школы Психологии, сообщил, «Отечественное изучение отыскало, что время реакции было стремительнее по окончании того, как люди выпили воду, в особенности если они желали выпивать перед питьем».Питье трех чаш воды прежде, чем выполнить задачу может расширить время реакции мозга на 14%.В обоих опытах участников попросили недоедать скоро, не потребляя еды либо напитка по окончании 21:00 передо днем тестирования.

Участники были оценены через три измерения – масштаб жажды, масштаб настроения и с примененным компьютером разнообразием задач, названных Кембриджем Нейропсихологический Анализ Автоматизированная Батарея (КЕМБРИДЖ).Исследователи проанализировали определенные области мозга участников, включая время реакции, словесную память узнавания, изучение и визуальную память.

У участников, выпивших примерно три чаши воды (775 миллилитров) прежде, чем закончить анализы, было увеличенное время реакции 14% если сравнивать с теми, кто не выпил воды.Авторы изучения говорят, что, и показывающий, что потребление воды может расширить познавательную производительность, это смягчено субъективными эмоциями участников жажды. Авторы говорят:«Данное изучение продемонстрировало потребление воды, дабы иметь контрастирующие эффекты на разные познавательные процессы. Потребление воды, как обнаружили, и ухудшило ‘комплект, смещающий’ производительность и облегчило скорость ответа, но в образе, зависевшем от субъективной жажды.

Более специфично потребление воды, казалось, имело корректирующий эффект на время отклика для измученных жаждой людей, принося их скорость ответа до отметки неизмученных жаждой людей»С позиций настроения результаты продемонстрировали, что, в то время, когда участники были обезвожены, они были более напряженными, печальными и смущенными.

Но изучение кроме этого продемонстрировало, что пресная вода может иметь отрицательные эффекты на познавательную производительность. Врач Эдмондс сообщил MNT, что изучение «кроме этого продемонстрировало, что люди выполнили хуже на непростой изучающей правило задаче по окончании питья».В анализе, названном Внутридополнительным Размерным Трансформацией Комплекта (IED) анализ, участники были проверены для «гибкости внимания» и проверены на их коэффициентах неточностей в различении серии визуальных изображений.

В зависимости от того, как исследователи запустили тест, участники, выпившие воду прежде, чем сделать его, выполнили хуже, чем те, кто не выпил воды.Авторы изучения додают, что предстоящее изучение нужно, дабы изучить, как мозговые эффекты воды установлены механизмами жажды, и определением, из-за чего потребление воды может кроме этого иметь отрицательные эффекты на познавательную производительность.Врач Эдмондс сообщил MNT: «Это изучение говорит о том, что вода возможно нужной для познавательной производительности, и время от времени возможно полезно желать выпивать – мы должны сделать больше изучений, дабы определить из-за чего».

Так имеется ли совершенная сумма воды, которую мы должны выпивать для сильной умственной деятельности? Врач Эдмондс сообщил нам, что нет никакого несложного ответа:«Мы вправду не знаем ответ на тот вопрос сейчас.

Это изучение есть частью программы изучения, занимающегося расследованиями, сколько воды мы должны потреблять, дабы оказывать влияние на познавательную производительность.[Существует также] много вторых вопросов об изучении, таковой как, какие конкретно познавательные задачи затронуты, и как на большом растоянии перед производительностью на этих задачах оптимально для улучшения производительности."

Зов тайги