Продовольственные фотографии на социальных медиа ‘могут разрушить Ваш аппетит’

продовольственный

20010,0,3500,Вы находитесь в ресторане. Официант приносит Вашу еду к столу, и это выглядит настолько удивительным, Вы загружаете картинку на Instagram, чтобы показать Вашим друзьям.

Никакой причиненный вред, правильно? Хорошо согласно новому исследованию, Вы, возможно, просто поместили своих друзей от их еды.

Исследователи из Университета Бригама Янга (BYU) и Миннесотского университета говорят, что их исследование, изданное в Журнале Потребительской Психологии, показывает, что рассмотрение слишком многих картин еды может сделать менее приятным поесть.«В некотором смысле, Вы устаете от того вкуса, даже не съедая еды», говорит Райан Элдер, преподаватель в BYU и соавтор исследования. «Это – сенсорная скука – Вы отчасти шли дальше.

Вы больше не хотите тот опыт вкуса».Исследователи приняли на работу 232 участника, которых попросили провести эксперименты, включившие просмотр и рейтинг картин различных продуктов.В одном эксперименте половину участников попросили посмотреть на 60 картин сладких продуктов, включая пирог, трюфели и конфеты. Другую половину участников попросили посмотреть на 60 картин соленых продуктов, включая жареный картофель, крендели с солью и картофель-фри.

Обе группы оценили каждую еду на основе того, как, вызывая аппетит они думали, что это было.Все предметы тогда потребовались, чтобы есть соленую еду, специфично, арахис. Они тогда оценили, насколько они любили есть арахис.

Сниженный аппетит из-за насыщенияИсследователи говорят, что просмотр слишком многих загруженных фотографий еды на социальных сетях может уменьшить аппетит путем увеличения насыщения человека.

Кредит: Университет Бригама ЯнгаРезультаты эксперимента показали, что участники, рассмотревшие фотографии соленых продуктов, наслаждались арахисом значительно меньше, по сравнению с теми, кто рассмотрел сладкие продукты, даже при том, что они не рассмотрели картины арахиса, просто другие соленые продукты.

Исследователи говорят, что причина этого состоит в том, что передозировка к изображениям еды увеличивает насыщение человека.Насыщение определяется как сокращение удовольствия в результате повторного потребления.

Например, человек наслаждается первым куском пирога больше, чем четвертая часть, поскольку они устали от потребления той же еды.Авторы исследования говорят:«Мы представляем свидетельства посредничества, чтобы показать, что насыщение проявляет, потому что рассмотрение еды порождает непосредственные моделирования вкуса того продукта, которого отдельно является достаточно, чтобы произвести насыщение.Эти результаты исследования устанавливают сенсорные моделирования как важное насыщение лежания в основе механизма и представляют поведенческие свидетельства, что простые оценки могут произвести сенсорно-определенное насыщение."

Джефф Ларсон, также преподаватель в BYU, отмечает, что, если человек хочет продолжать наслаждаться продовольственным потреблением, лучше избегать смотреть на слишком много связанных с едой фотографий.«Даже я чувствовал себя немного больным к желудку во время исследования после рассмотрения всех сладких картин, которые мы имели», говорит он.

Но он отмечает, что их результаты исследования могли быть полезны для тех, кто хочет избежать определенной нездоровой еды. Если человек хочет избежать есть шоколад, например, он говорит, что они могут хотеть посмотреть на большее количество картин его.

Однако профессор Элдер предупреждает, что существует соглашение: «Вы действительно должны посмотреть на достойное число картин, чтобы получить эти эффекты. Это не походит, если Вы смотрите на что-то два или три раза, что Вы получите тот насыщенный эффект».

недавно сообщенный относительно исследования, предполагающего, что отсутствие сна приводит к увеличенной продовольственной покупке.

Зов тайги