Впервые создана искусственная форма жизни

впервые

Кудесники от науки сотворили в конце концов то, о чём гласили несколько лет: профессиональную к размножению живую клеточку, генетический код которой с нуля собран в лаборатории из химикатов и под присмотром компов. Прорыв в синтетической биологии разными людьми воспринят разносторонне восхищение от способностей смешивается с идеями о джине, выпущенном из бутылки.

Один из ведущих учёных в области генной инженерии Крейг Вентер (Craig Venter) и его институт (JCVI), как давнодавали слово, представили образец ненатуральной судьбе: первую в мире клеточку, успешно управляемую полностью синтезированным геномом.

К этому достижению Вентер и его сотрудники шли пятнадцать лет. Так, ранее JCVI отметилсяпервой трансплантациейполного генома меж видами,открытием геномаодного био вида в генетического кода другого существа,построением с нуляиз легких реактивов полного генома бактерии, содержащего фактически 600 тыщ пар оснований, и первойдвойной трансплантацией геномамежду представителями разных надцарств.

Все эти шаги послужили опорными элементами для разработки внедрения ненатурального генетического кода в клетку-хозяина (а это былаMycoplasma capricolum), у которой биологи удалили свою ДНК.

(Подробности сенсационной работы раскрываютстатьяавторов опыта в Science,редакционная статьяв том же издании,пресс-релизуниверситета истраница проекта.)

Биологи даже секвенировали ДНК опять грамотных организмов, чтоб обосновать пред нами всё тот же ненатуральный никакого кода и код начальной клеточки (фото Daniel G. Gibson et al./Science).

Последовательность профессионалов в этой связи припоминает о возможной угрозы, мол, только бог ведает в точности, что произойдёт, в случае если синтетические клеточки попадут в природу. Об этом, к примеру, гласит Хелен Уоллес (Helen Wallace) из британской организацииGeneWatch UK, смотрящей за развитием событий в области генетических разработок.

Производя ненатуральные бактерии неподалеку от загрязнения экологии с целью чистки, в реальности вы производите новый вид загрязнения. Он не Всевышний, продолжает Уоллес, упрекая Крейга, он фактически ведёт себя как человек, пробуя взять прибыль от средств, положенных в разработку и избежать регулирования, которое ограничило бы её применение.

Сам же Крейг не устаёт повторять, что готов к открытым обсуждениям по этической стороне синтетической биологии. О выгодах и рисках успехи JCVI споры будут идти ещё длительно.

В следствии клеточка преобразилась и начала смотреться и вести себя совсем правильно как амеба, определяемая новым геномом. Она даже смогла плодиться, что принципно.

Испытания показали имплантированный синтетический код транскрибировался в РНК, создавая новые белки.

Чтоб убедиться, что клеточки с имплантированным ненатуральным геномом действуют, учёные пронаблюдали за рядом их поколений, размножавшихся в чашечках Петри (фото Daniel G. Gibson et al./Science).

За пример кода учёные забрали гены бактерииMycoplasma mycoides(1,08 миллиона пар нуклеотидов), но исследователи не стали заимствовать готовые хромосомы у живой клеточки, а сами собрали ненатуральный геном из кирпичиков (применяя бутылочки с хим соединениями) по расшифрованной ранее и записанной в компьютер последовательности.

Более того, они занесли в него последовательность преднамеренных вставок и конфигураций водяных символов, мутаций и полиморфизмов, поэтому новый геном и ненатуральная клеточка взяли названиеMycoplasma mycoidesJCVI-syn1.0.

Это 1-ый случай, когда синтетическая ДНК полностью производит контроль клеточку, заявил Вентер.

Он считает, что в конечном счёте такие работы приведут к конструированию клеток, делающих нужные функции от синтеза фармацевтических средств до горючего. Я думаю, они приведут к новейшей промышленной революции, добавил учёный.

Источник: membrana.ru

Источником антибиотика для исчезнувшей цивилизации могло служить пиво

Ученые объяснили передачу вирусов от летучих мышей человеку

1. Янишина Надежда

Нет, гипертоникам становится плохо, когда на похолодание идёт. Или перед сильными осадками. На себе проверено.

2. Grath

Pашизм наступает, несет смерть людям

3. Раскатова Марфа

Возможно, тигр обиделся – не дали бухнуть и сыграть на балалайке! Вот и полез в драку на трезвую голову.

4. Квартина Ксения