Подготовим машину к весне

Длительные перерывы в использовании колеса могут привести к снижению уровня заряда аккумулятора и даже появлению небольшой ржавчины из-за попадания влаги на колодки и тормоза. Вот почему Мишлен дает советы, как безопасно подготовиться и водить машину после зимнего перерыва.

Совет 1. Измерьте уровень заряда аккумулятора

Автомобильный аккумулятор разряжается при длительном проживании. Потому что, когда двигатель не работает, сигнализация, дверные замки, функция открывания без ключа и навигационная система продолжают работать «незаметно» в фоновом режиме. В результате энергия потребляется, даже когда автомобиль припаркован. После двухнедельного простоя емкости аккумулятора больше не хватает для запуска двигателя. Аккумулятор находится в хорошем состоянии, когда напряжение составляет от 12,4 до 12,7 В. Поэтому регулярно измеряйте уровень заряда аккумулятора автомобиля.

Совет 2: замените шины

В этом году многие водители откладывают переход с зимних шин на летние, и, несмотря на нынешний кризис, многие мастерские открыты. Настоятельно рекомендуется производить замену в течение следующих двух недель, чтобы зимние шины не использовались без надобности. Кстати – независимо от пробега, автомобильная шина не должна эксплуатироваться более десяти лет.

Совет 3: измеряйте давление воздуха в шинах

Перед тем, как поехать со свежеустановленными летними шинами, всегда следует проверять давление воздуха. Оптимальное давление как для летних, так и для зимних шин определяет производитель автомобиля. Его можно найти, например, в инструкции по эксплуатации или на дверях водителя и переднего пассажира. «Общая рекомендация – проверять давление в шинах каждые четыре недели и при необходимости регулировать его – по прошествии длительного периода времени еще более важно проверять его», – говорят эксперты по шинам из Учебно-информационного центра Michelin. Низкие температуры, неблагоприятные условия парковки и особенно чрезмерные нагрузки влияют на шины, потому что, если вес автомобиля давит на шины во время длительного пребывания, они могут деформироваться. Это, в частности, влияет на поведение при вождении и вождении. к ухудшению поведения при качении и более громкому шуму. Если появилась так называемая «подставка», тяга легко снимается. Затем необходимо посетить сервисный центр, чтобы специалист мог оценить точное состояние шины.

Совет 4: проверьте уровень масла

Автомобилистам необходимо менять моторное масло каждые 15-40 тысяч километров; Точную информацию можно найти в руководстве по эксплуатации каждого транспортного средства.Большинство водителей, которые проезжают от 10 000 до 15 000 километров в год, должны менять масло примерно каждые полтора-два года. Уровень масла, с другой стороны, следует проверять ежемесячно, особенно после длительных периодов бездействия. Особенно часто автомобилистам, которые едут на большие расстояния или на короткие расстояния, следует следить за уровнем масла в двигателе.

Совет 5: Пришло время для техосмотра?

Следите за своей наклейкой в течение всей подготовки, и при необходимости вам следует остановиться в ближайшем месте для ежегодных технических осмотров. В Германии, например, Федеральное министерство транспорта разрешает всем водителям, которым выпадет экзамен TÜV во время кризиса, в настоящее время получить еще два месяца для проверки. Помните ГАИ и ГАИ!

Совет 6: несколько раз остановитесь, прежде чем отправиться в путь

При длительном сроке службы на тормозных дисках часто оседает много грязи. Колодки также имеют небольшую ржавчину, которая приводит к скрипу.Если вы слегка остановитесь несколько раз после запуска, он автоматически исчезнет. К тому же поездка на автомойку того стоит. Если скрип по-прежнему не прекращается, настоятельно рекомендуется остановить службу.

Совет 7. самостоятельно ставьте летнюю резину

Водители, которые хранят или устанавливают свои собственные шины, также должны связаться со специалистом по шинам в своем районе, так как устанавливаемая летняя шина может больше не гарантировать требуемую безопасность. Старые шины могут иметь зональные трещины на боковине. Возможно, протектор изношен или шины могут изнашиваться неравномерно. «Вот почему – всегда в интересах безопасности – каждую шину необходимо профессионально проверять не позднее, чем через шесть лет», – говорят специалисты по шинам Michelin. Последние четыре цифры номера DOT на стороне шины предоставляют информацию о возрасте шины. Годом производства они называют 2000, которому предшествует неделя производства, которая выражается двузначными числами (WWYY). Например, последние цифры DOT “4719” означают

Зов тайги