Скульптуры из стеклянных осколков от марты клоновской

март

Для собственных немыслимых скульптур, от которых легко нереально оторвать взор, польская художница Марта Клоновска (Marta Klonowska) применяет самые простые осколки многоцветного стекла.Марта Клоновска появилась в первой половине 60-ых годов двадцатого века в Варшаве, обучалась в академиях Дюссельдорфа и изобразительного искусства Варшавы и во второй половине 90-ых годов двадцатого века стала магистрантом.

Собственный воодушевление Марта черпает из работ таких живописцев, как Питер Пауль Рубенс и Франсиско Гойя. Да, как Вы уже осознали, как раз изображенные на картинах, написанных в стиле барокко, животные и становятся главными храбрецами её работ.“Мастерство прошлого не имеет ничего общего с современным, которое утратило собственную душу в погоне за выгодой и славой, говорит Марта.

На сегодня она включает в себя пара псов, зайца, рысь, лемура и др.“В моих постановках существует путь к новой Вселенной, говорит создатель. Трехмерные скульптуры соединяют зрителя с картиной в реальности.

Проволочная сетка, из которой организован каркас животного, покрывается осколками стекла. Так, создается реалистичная копия красивого персонажа в натуральную величину.Коллекция художницы всегда пополняется.

На завершающем этапе скульптура получает не только законченную форму, но и собственный неповторимый темперамент.Все стеклянные скульптуры животных Марты Клоновска таких же размеров, что и их настоящие прототипы.Для каждого собственного персонажа Марта выбирает естественную цветовую палитру.

В то время, когда я в первый раз заметила настоящие картины Рубенса, то была переполнена эмоциями и чувствами автора, что положил всего себя в свои работы. И вся эта буря чувств выплеснулась в создание моей первой скульптуры”.На начальной стадии любая скульптура выглядит как небольшой ледяной ком, что по мере работы разрастается, в прямом смысле слова обрастая огромным числом дополнительных подробностей.

Столкновение действительностей должно вынудить нас задуматься о неопределенности судьбы.”