
Для собственных немыслимых скульптур, от которых легко нереально оторвать взор, польская художница Марта Клоновска (Marta Klonowska) применяет самые простые осколки многоцветного стекла.Марта Клоновска появилась в первой половине 60-ых годов двадцатого века в Варшаве, обучалась в академиях Дюссельдорфа и изобразительного искусства Варшавы и во второй половине 90-ых годов двадцатого века стала магистрантом.
Собственный воодушевление Марта черпает из работ таких живописцев, как Питер Пауль Рубенс и Франсиско Гойя. Да, как Вы уже осознали, как раз изображенные на картинах, написанных в стиле барокко, животные и становятся главными храбрецами её работ.“Мастерство прошлого не имеет ничего общего с современным, которое утратило собственную душу в погоне за выгодой и славой, говорит Марта.
На сегодня она включает в себя пара псов, зайца, рысь, лемура и др.“В моих постановках существует путь к новой Вселенной, говорит создатель. Трехмерные скульптуры соединяют зрителя с картиной в реальности.
Проволочная сетка, из которой организован каркас животного, покрывается осколками стекла. Так, создается реалистичная копия красивого персонажа в натуральную величину.Коллекция художницы всегда пополняется.
На завершающем этапе скульптура получает не только законченную форму, но и собственный неповторимый темперамент.Все стеклянные скульптуры животных Марты Клоновска таких же размеров, что и их настоящие прототипы.Для каждого собственного персонажа Марта выбирает естественную цветовую палитру.
В то время, когда я в первый раз заметила настоящие картины Рубенса, то была переполнена эмоциями и чувствами автора, что положил всего себя в свои работы. И вся эта буря чувств выплеснулась в создание моей первой скульптуры”.На начальной стадии любая скульптура выглядит как небольшой ледяной ком, что по мере работы разрастается, в прямом смысле слова обрастая огромным числом дополнительных подробностей.
Столкновение действительностей должно вынудить нас задуматься о неопределенности судьбы.”