«MySpace» отправлял личные данные пользователей рекламодателям

«MySpace» отправлял личные данные пользователей рекламодателям

6 29
myspace

В Сети назревает еще один скандал, который связан с «утечкой» личных данных пользователей из наибольших социальных сетей. В этом случае стало известно, что соцсервис MySpace, предназначенный для их поклонников и музыкантов, и кое-какие из его приложений передавали рекламодателям данные о собственных участниках. В соответствии с расследованию, совершённому газетой The Wall Street Journal, соцсеть MySpace отправляла персональную данные о пользователе в том случае, в то время, когда тот «щелкал» по рекламному баннеру.

MySpace при переходе по объявлению раскрывает неповторимый номер (ID) пользователя, что возможно использован для выяснения его настоящего имени, фотографий, расположения, пола либо возраста. По словам рекламодателей сервиса, в число которых входят Гугл, Quantcast и Rubicon, они эти сведенья не применяли, говорится в статье.Администрация соцсети MySpace, которой обладает холдинг Руперта Мердока News Corporation, еще в мае 2010 года дала обещание прекратить практику передачи личных данных, в то время, когда пользователь нажимает на рекламное объявление.Представители сервиса подчернули, что MySpace (в отличие от Facebook, где ID-номер привязан к настоящему имени) разрешает пользователям «запрятать» собственный имя и применять псевдоним.

Они сказали, что знание ID предоставит доступ к данным только тех пользователей, каковые сделали собственный профиль публичным.Несколько дней назад стало известно, что десятки популярных приложений в Facebook обмениваются персональной информацией о собственных пользователях с компаниями и рекламодателями по сбору данных.

Тогда один из представителей Facebook сказал, что соцсеть на данный момент меняет собственную разработку, дабы блокировать передачу неповторимых номеров пользователей. Он сказал, что Facebook срочно отключит любое приложение, нарушающее правила сервиса.По данным Вести

6 КОММЕНТЫ

Оставьте сообщение