Этикетки на пищевых продуктах бросают вас в супермаркете? Эта игра может помочь

Если вы когда-нибудь оказывались в продуктовом магазине, рыщущем по этикеткам, пытаясь сделать лучший выбор, но вместо этого ощущали себя оленем в свете фар и не знали, какие термины, например, «натуральный», «органический» или «не-ГМО» ингредиенты означают, что вы не одиноки.

Команда исследователей и преподавателей из рабочей группы ГМО Колледжа сельского хозяйства, здравоохранения и природных ресурсов Университета штата Коннектикут, включая специалиста по расширенным программам Стейси Стернс, объединилась с Лабораторией обучающих игр Университета штата Нью-Мексико для создания интерактивного упражнения под названием Unpeeled: The Досье Майи МакКлюэн, чтобы помочь ответить на некоторые из этих вопросов.

«Неочищенный» является частью проекта под названием «Навигация по проходу продуктового магазина: понимание этикеток на рынке продуктов питания», который стал возможным благодаря гранту программы «Новые технологии в сельскохозяйственном производстве» (NTAE) и Фонда расширения. Стернс задокументировал совместный путь создания игры в блоге Connect Extension фонда Extension Foundation.

Стернс объясняет, что рабочая группа UConn по ГМО была создана несколько лет назад, когда она и другие исследователи и преподаватели со всего UConn осознали необходимость сотрудничества и организации. Группа объединилась и начала работать над проектами, направленными на ознакомление потребителей с ГМО, такими как Unpeeled, говорит Стернс.

«Какое-то время я говорил о маркировке продуктов питания, о том, насколько распространена маркировка продуктов, не содержащих ГМО, и насколько люди сбиты с толку».

Команда использовала данные опросов потребителей, чтобы нацелить ключевые области, которые респонденты определили как неясные, и именно эти области призвана решить игра.

«Неочищенный» начинается в продуктовом магазине , где детектив Майя МакКлюэн встречает озадаченного покупателя по имени Марк, который пытается решить, какой апельсиновый сок купить, но ему нелегко проводить сравнения, потому что он не знает, что такое «не-ГМО» “ярлык означает”. Игроки продвигаются через серию заданий, пока Майя копается в кейсе, от определения этикеток до демонстрации того, что в настоящее время на рынке США есть только 10 ГМО-культур, игроки собирают факты в качестве подсказок.

Стернс объясняет, что большая часть путаницы с ярлыками происходит из-за того, что регулирование вызывает недоумение или по существу не существует.

«Там не так много регулирования, и здесь все усложняется. Органическая этикетка регулируется Министерством сельского хозяйства США», – говорит Стернс. «Органический продукт не содержит ГМО. Не-ГМО сертифицирован проектом Non GMO-Project, в рамках которого компании платят за сертификацию, но любой может заплатить за сертификацию своего продукта. Это больше похоже на маркетинг. бесплатно для всех, потому что это относится к способу обработки пищевых продуктов, а у USDA и FDA есть свои собственные определения. Когда вы видите этикетку «натуральный», это практически ничего не значит ».

Наряду с отсутствием ясности, путаницей, а иногда и противоречивым характером ярлыков, всплыла и тема стыда. Стернс говорит, что это одна из задач, которую она считает особенно сильной:

«Люди изо всех сил стараются быть хорошими родителями и поступать правильно, а потом тебе стыдно, и это приходит со словами:« О, черт возьми, ты не купил своим детям не ГМО? »Что за плохой родитель ты?’ Ну, вообще-то у тебя все хорошо “.

Этикетки могут поднимать некоторые спорные темы, но Стернс указывает, что цель группы при создании игры не в том, чтобы каким-либо образом повлиять на потребителей, а, скорее, привить знания.

«Интересно, что наша рабочая группа не настроена как« сторонник ГМО ». Мы все «за науку» и за принятие информированных решений ».

Включая «не-ГМО», «натуральный» и «органический», команда нашла 19 распространенных, сбивающих с толку этикеток продуктов питания, но они решили сосредоточиться на этих трех в первой части «Досье дел» в надежде на получение финансирования для дальнейших взносов. это позволит изучить другие запутанные этикетки продуктов питания.

Основываясь на количестве этикеток, украшающих упаковки в магазине, можно предположить, что большинство продуктов потенциально содержат ГМО или что определенные продукты более безопасны или полезны для здоровья, потому что они помечены как «натуральные» или «органические». Один из наименее понятных ярлыков «без ГМО» можно найти на многих продуктах, включая любимый пример Стернса, розовую гималайскую соль.

«В соли нет ДНК, поэтому, конечно, она не содержит ГМО», – добавляет Стернс.

Оставьте комментарий