Toyota Motor Europe использовала 100% возобновляемые источники энергии для своей деятельности в Европе в 2019 году

  • 100% возобновляемая электроэнергия во всех направлениях деятельности компании в Европе на круглогодичный период с 1 января 2019 года;
  • 100% покрытие европейской сети Toyota, включающей 9 производственных компаний, 29 дистрибьюторов, 4 офиса, 1 центр исследований и разработок и 21 логистический распределительный центр;
  • Один год досрочного внедрения до самостоятельно установленного срока внедрения в производственную деятельность;
  • Значительный шаг к выполнению поставленной цели «Жизненный цикл выбросов СО2» в рамках программы Toyota Environmental Challenge 2050.

Компания Toyota Motor Europe (TME) объявила сегодня, что в 2019 году ей удалось добиться использования 100% возобновляемых источников энергии во всей своей деятельности, зданиях и сооружениях в Европе.

Деятельность Toyota в Европе включает 9 производственных предприятий, 14 складских центров запасных частей, 7 центров логистики автомобилей, 29 национальных маркетинговых и сбытовых компаний (NMSC), головной офис и филиалы TME, а также технический центр Toyota с общим потреблением электроэнергии около 500 гВтч.

«Переход на 100% возобновляемые источники энергии для нашей Европы – важный шаг к достижению целей нашей экологической программы« Экологический вызов 2050 », – сказал д-р Йохан ван Зил, президент и генеральный директор Toyota Motor Europe. «Устойчивость нашей деятельности в европейском масштабе – очень важный фактор, который должен присутствовать, если мы хотим, чтобы граждане и потребители продолжали поддерживать Toyota. Благодаря рыночному успеху наших гибридных электрических моделей мы находимся на пути к успешному достижению наших целей по выбросам CO2 для новых автомобилей в Европе, но когда дело доходит до защиты окружающей среды, мы применяем целостный подход на 360 градусов и стремимся к достижению гораздо больше, чем ограничение выбросов от автомобилей».

Использование электроэнергии из 100% возобновляемых источников может быть достигнуто, только прилагая особые усилия во всех сферах деятельности за счет сочетания:

  • Поощрение производства электроэнергии из возобновляемых источников для офисов и объектов Toyota в сотрудничестве с местными заинтересованными сторонами (фотоэлектрические панели TPCE, фотоэлектрические панели TMUK, фотоэлектрические стены TMMF, ветряные генераторы Zeebruge, фотоэлектрические, фотоэлектрические установки;
  • Покупка электроэнергии из возобновляемых источников, где это возможно;
  • Покупка европейских сертификатов («Гарантия происхождения») для стран Европейского Союза в соответствии с Директивой 2009/28 / EC.
  • Приобретение сертификатов I-REC («Международный сертификат возобновляемой энергии») для стран за пределами Европейского Союза, признанных в соответствии с международным стандартом I-REC.

Достижения в сокращении выбросов углекислого газа на потребление электроэнергии дополняют усилия Toyota по снижению общего энергопотребления в операциях компании на целых 18%. Прямое сравнение со средним показателем потребления энергии в 28 странах ЕС (28 стран-членов Европейского Союза), составляющем 2,3 мВт / ч на единицу произведенного автомобиля, показывает, что производство Toyota потребляет на 48% меньше электроэнергии на один произведенный автомобиль.

Устойчивая защита окружающей среды всегда была главным приоритетом для Toyota. Обсуждение экологических вопросов среди высшего руководства Toyota началось в 1963 году, когда был создан Комитет по охране окружающей среды компании. С 1973 года компания способствует повышению осведомленности своих сотрудников об окружающей среде в рамках Месяца окружающей среды. В 1992 году компания запустила пятилетний план по реализации комплекса мер, направленных на снижение воздействия на окружающую среду планеты и сохранение ценных природных ресурсов планеты – не только за счет уменьшения воздействия автомобилей на окружающую среду, но и за счет сосредоточения внимания об экологически чистых мероприятиях.

Кампания Toyota Environmental Challenge 2050 была объявлена ​​в 2015 году. Она включает 6 задач и составляет основу долгосрочной стратегии Toyota, которая включает в себя все наиболее важные воздействия компании на окружающую среду.

Достигнутое использование электроэнергии из 100% возобновляемых источников способствует достижению целей компании в отношении второго (нулевые выбросы CO2 в течение жизненного цикла) и третьего (нулевые выбросы CO2 от производственных мощностей) автомобиля, в том числе для технического обслуживания и ремонта.

Зов тайги