Склонность к ‘известности Facebook’ объяснен исследователями

facebook

Возможности пребывают в том, что одной из первых вещей, каковые многие из нас сделают сейчас, есть проверка Facebook, заинтригованный видеть, прокомментировал ли кто-либо отечественные последние обновления статуса. Сейчас, ученые говорят, что нашли совершенно верно, что делает некоторых из нас, увлекся известностью социальных медиа – и это – все, дабы сделать с мозговой «премиальной» активностью.

Исследователи из Германии совершили первое изучение, наблюдающее на то, как применение социальных медиа связано с мозговой активностью методом анализа применения Facebook 31 участника.Изучение, изданное в издании Frontiers in Human Neuroscience, сосредоточилось специфично на ядре участников accumbens. Это – маленькая структура в мозговых исследователях, говорят, ответственно за наслаждение, которое мы приобретаем от «премиальной» обработки, включая деньги, еду, прибыль и пол в репутации.Все участники были обязаны завершать Масштаб Интенсивности Facebook.

Это должно было выяснить:какое количество друзей Facebook любой участник имееткакое количество мин. они тратят на Facebook ежедневноИх неспециализированные мысли на Facebook и как они ощущают о месте.Участники тогда были обязаны давать видео интервью, включившее их коротко представление себя и ответ на восемь вопросов об их работе, хобби, публичной жизни и долговременных целях.Им тогда сообщили, думали ли другие участники высоко о них по окончании наблюдения их интервью, и они кроме этого были обязаны учавствовать в анализе карты, дабы победить деньги.

Функциональный ЯМР (fMRI) просмотры был забран предметов везде по всем задачам.Хорошая обратная сообщение Facebook, рассмотренная как ‘вознаграждение’ в мозгуРезультаты изучения изучения продемонстрировали, что участники, взявшие хорошую обратную сообщение о себе, продемонстрировали более сильную активность в ядре accumbens если сравнивать с тем, в то время, когда они видели, что второй человек взял хорошую обратную сообщение. Это соответствовало интенсивности предметов применения Facebook.

Но, в то время, когда участники взяли финансовое вознаграждение, активность в ядре accumbens не соответствовала их интенсивности применения Facebook.Дэр Меши, постдокторский исследователь в Freie Universitat в Германии и ведущем авторе изучения, растолковывает:«Как люди, мы развились, дабы тревожиться о отечественной репутации. Сейчас один метод, которым мы в состоянии лечить отечественную репутацию, при помощи социальных сетей как Facebook».«Отечественное изучение говорит о том, что обработка социальной прибыли в репутации в левом ядре accumbens предвещает интенсивность применения Facebook через людей.

Эти результаты изучения детально останавливаются на отечественных последних данных ядра accumbens функция, потому, что это имеет отношение к сложному поведению человека».Авторы изучения отмечают, что второе изучение продемонстрировало кое-какие отрицательные эффекты социальных медиа, включая то, как Facebook может прервать производительность в школах и уменьшить средние баллы.Исследователи поняли, что премиальный центр в мозгу – ядре accumbens – важен за склонность к «известности Facebook».Они додают, что эти новые результаты изучения, связывающие отдельное применение социальных медиа с отдельной реакцией премиальной совокупности мозга, смогут быть ответственны и для образовательного и для клинического изучения в будущем.

Они дают предупреждение, но, что их результаты изучения не показывают, заставляет ли хорошая социальная обратная сообщение людей применять социальные медиа, либо изменяет ли регулярное применение метод, которым мозг обрабатывает хорошую социальную обратную сообщение. Они говорят, что предстоящее изучение нужно в данной области.Второе изучение взглянуть на то, как применение социальных медиа может оказывать влияние на отечественные повседневные судьбы.

Недавнее изучение из Мичиганского университета говорит о том, что регулярное применение Facebook может вынудить людей становиться несчастными.Изучение из университета Миссури в текущем году предполагает, что активность Facebook могла быть индикатором отечественного психотерапевтического здоровья и употребляться в качестве инструмента, дабы угадать психологическое заболевание.

Зов тайги